Свадьбы и корпоративы

      Компания "Империя.ру" рада предложить Вам качественную организацию свадебных торжеств и корпоративных мероприятий. Богатый опыт прошлых лет позволяет нам позиционировать себя как ведущих специалистов в событийной эвент-индустрии. Наработки в области создания событий, обширная база артистов оригинальных жанров, Ведущих, музыкантов, танцевальных коллективов  - всё это и многое другое помогает создавать неповторимые праздники с оригинальными сценариями.

      Мероприятия, торжества,  события праздничного содержания предполагают  тщательный процесс подготовки. Всё начинается со знакомства с Заказчиком и заканчивается четким контролем процесса реализации в день мероприятия.   

     Личная встреча, получение первичной информации о предстоящем  мероприятии, количестве гостей, тематике, цели…предпочтения и пожелания, подбор артистов и участников проекта...

  Профессия создателя событий – это синтез творческого потенциала создателя, его идей, полета фантазии, тщательной проработки  всех организационных вопросов, необходимых для воплощения в жизнь оригинального события.  Удачная реализация проекта дает положительный отзыв о компании-организаторе и носит дальнейший рекомендательный характер в среде общения Клиента. 

Также Вы можете посмотреть фотографии свадебных мероприятий в нашей группе Вконтакте. 

Доверьтесь нам, закажите организацию свадебного торжества в нащей компании.
Предлагаем Вашему вниманию перечень услуг, предоставляемые нашей организацией. Данное предложение является предварительным и будет скорректировано с учетом Ваших пожеланий и предложений.

 ТРАНСПОРТ

(стоимость аренды зависит от времени использования автомобиля, дня недели и других определяющих моментов.)

 1. Лимузин

2. Микроавтобус

3. Автобус

4. Карета

ФЛОРИСТИКА

 (возможны различные варианты, будут учтены Ваши пожелания)

4. Букет невесты (свадебный букет для невесты. Также возможна бутоньерка для жениха в тон букета невесты)

5. Подложный букет (букет, который невеста кидает, имитирует букет невесты, но может быть несколько меньше по объему).

6. Бутоньерка (украшение для жениха, в соответствии букету невесты).

7. Флористика на авто (композиция на радиатор, композиция на капот, гирлянды из цветов и многое другое.

8. Флористика в ресторан (флористическое оформление ресторана: композиция на стол молодых, на столы гостей и т.д.

9. Композиция на стол гостей 
 

ОФОРМЛЕНИЕ  ШАРАМИ

10. Оформление зала шарами: гирлянды, цепочки, шары под потолок, арки, фигуры и т.д.

11. Запуск шаров /сердец из шаров (прекрасная альтернатива запуску голубей, яркое и красочное зрелище)

  ДЕКОРИРОВАНИЕ

12. Декорирование (декорирование тканью стульев, столов, стен и предметов интерьера).

 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

13. Ведущий (живой звук, пение, тосты, конкурсная программа - в зависимости от категории).

14. Музыка (звуковое и световое сопровождение мероприятия, фоновая и танцевальная музыка, ди-джей, радио микрофон и т.д. Зависит от категории и мощности аппаратуры)

15. ВИА (вокально-инструментальный ансамбль), Актеры в образе звезд, Звезды шоу бизнеса - живое исполнение популярных, джазовых и ретро композиций. На встречу гостей или для всего мероприятия Обширный, разнообразный репертуар, различные составы.

16. Инструменталист (любые инструменты - саксофон, арфа, флейта и т.п. - на встречу гостей. возможны оригинальные номера).

17. Шоу-балет (профессиональные танцевальные коллективы, классические танцы, постановочные номера, современная программа и многое другое. Яркие костюмы, различный репертуар. Состав от 4 до 15 человек. Возможны оригинальные варианты - балет толстушек..)

18. Иллюзионист (профессиональный фокусник-шулер, демонстрирующий чудеса микро магии для встречи гостей или номером.

19. Фольклор (русские народные коллективы на встречу молодых, звезды телевидения - БАБКИ-ЕЖКИ)

20. Фольклорные номера (Бармен-шоу, двойники (А. Пугачева, Ф. Киркоров...), африканское шоу, балансирование предметами, йога, факиры, стриптиз шуточный и реальный, исторический фотосалон и художники-карикатуристы ................... .
 

КЕЙТЕРИНГ

21. Кейтеринг (Организация фуршета, банкетах  по пути следования молодых или на теплоходе или за городом. Меню составляется с учетом Ваших пожеланий. С учетом работы официантов, а также аренды мебели и посуды).

22. Услуги кейтеринга (Обслуживание спиртного заказчика, аренда оборудования и.т.д.)

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛУГИ 

23. Фотосъемка на протяжении всей праздничной программы, монтаж, готовый свадебный альбом (от 3-45 дней), профессиональная фотосъемка в цифровом формате, с учетом работы оператора и предоставлением диска с фотографиями. Репортажная и постановочная съемка. Возможна мгновенная печать фотографий.

24. Видеосъемка на протяжении всего мероприятия в профессиональном цифровом формате, с учетом расходных материалов, монтажа (наиболее интересные моменты, заставка, фоновая музыка, сложные спецэффекты и т.д.), изготовление DVD - диска, работа оператора.

25. Трек (песня-подарок жениха/невесты )

26. Клип, снятый предварительно до свадьбы - love story.

27. Торт (свадебный торт, различный состав и внешний вид, с учетом Ваших пожеланий)
 

 ТРАНСПОРТНЫЕ  услуги

 28. Доставка (Доставка к месту жительства оформительских материалов, оборудования, артистов, кейтеринга и персонала. В зависимости от дальности количества доставляемых композиций.

 

Ждем  Ваших  заявок !!!!